Доставка по всей России и в страны Таможенного союза. 
+7 (800)70-70-696

Заказы по телефону не оформляются. 

Политика возврата

Политика возврата

1. Заполните заявление с описанием вашей претензии в свободной форме. После этого наши специалисты свяжутся с вами и помогут вернуть товар. Для возврата товара, купленного у нас, чек необязателен. Мы будем рады помочь вам оформить возврат по бесплатному по РФ телефону 8 473 2291069.

2. Отправьте товар после подтверждения возврата нашими специалистами

Для бесплатного возврата:

а) Упакуйте товар в полной комплектации в коробку производителя и желательно в пузырчатую пленку и пакет, в которых товар пришел к вам.

б) После получения номера отправления от нашего специалиста по возвратам вы сможете сдать товар для бесплатной отправки к нам на терминале транспортной компании, выбранном вами при оформлении возврата.

в) При отправке товара с терминала транспортной компании получите документ, подтверждающий отправку, а также удостоверьтесь в том, что на бланк описи вложения сотрудник терминала поставил печать и подпись.

Получив возврат наши сотрудники проверяют, что возвращаемый товар соответствует условиям возврата и делают фотографии товара. Для технически сложных товаров в соответствие с законом сначала проводится экспертиза в авторизованном сервисном центре.

3. Получите новый товар или деньги

При оформлении возврата вы сможете выбрать замену товара на аналогичный, на другой товар с перерасчетом цены или получить деньги. В случае обмена на новый товар обычно он доставляется вам в те же сроки, что и первоначальный заказ. В случае возврата денег если вы платили наличными, то мы переводим вам деньги в течение 10 дней, установленных законом. Если вы оплачивали заказ банковской картой, то возврат денег производится на эту же карту.

Условия и сроки возврата

1. Вы можете вернуть товар если он не соответствует вашим ожиданиям. Для вашего удобства срок возврата товара надлежащего качества увеличен нами с установленных законом для дистанционной торговли 7 дней до 15 дней.  Будьте внимательны! Возврат производится только если товар не использовался и при условии сохранения товарного вида, в полной комплектации, вместе с полученными подарками: - без следов использования, царапин (повреждений); - без вызовов, контактов, другого контента; - без повреждений упаковки товара; - для техники при наличии заводской пленки на экране она должна быть сохранена.

2. Вы можете вернуть товар при обнаружении технического недостатка. Возврат возможен после подтверждения дефекта авторизованным сервисным центром. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийному номеру и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. 16+ дней с момента получения товара Вы можете вернуть товар в следующих случаях: - при подтвержденном сервисным центром неоднократно ремонтировавшемся дефекте; - если срок ремонта превысил 45 дней; - невозможности использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.   В других случаях Вам следует обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Адреса сервисных центров уточняйте на сайте производителя или в инструкции по эксплуатации товара. 

Что делать в случае необходимости ремонта товара?

Для ремонта надо обратиться в официальный сервисный центр. Адреса и время работы сервисных центров, как правило, указаны на сайте производителя и в гарантийном талоне вместе с подробными инструкциями по проведению ремонта товара. Задать вопрос Что делать при доставке поврежденного товара? Очень важно внимательно осматривать товар при получении на предмет изъянов или повреждений. Если вы еще не приняли поврежденный товар, то рекомендуем отказаться от его принятия и сделать новый заказ. Если вы приняли заказ, не заметив повреждений, пожалуйста, сразу по обнаружении дефекта свяжитесь с нами.

Что делать в случае неполной комплектации заказа?

Мы будем рады помочь вам получить товар в правильной комплектации. Для этого, пожалуйста, обратитесь к нам по бесплатному по РФ телефону 8 473 2291069

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии